вторник, 21 июня 2011 г.

Свекровь.



Рассказала одна знакомая, мне это показалось смешным.
Подрывная деятельность империалистов против стран социалистического лагеря
Американские империалисты и их союзники по агрессии ведут активную шпионско-диверсионную деятельность соски против СССР, всех стран социализма.
Меня свекровь отправила как-то на рынок к проверенному поставщику двора "Ее величества" за творогом. Велела найти продавщицу Верку с золотыми зубами и передать, что я от Н. И. (свекрови). Поиск "златозубки" развлек - Верок в молочных рядах оказалось четыре. После сообщения пароля найденая продавщица спросила: "А кто она вам? " Я отпираться не стала. - Cвекровь, - говорю. Денег Наташа у меня не взяла. - Ешьте, Вам витамины нужны, чтобы нервы восстанавливать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий