пятница, 23 декабря 2011 г.

Слушайте, слушайте!

zub1-1

Ты знаешь, каких авторов я нашел на карточке слесаря инструментального цеха Глебова? Решетников, Слепцов, Герцен, Огарев, не считая других. Конечно, это наша гордость! Но, Кира, я-то так и не удосужился прочесть Решетникова! А это уже позор. Это просто дисквалификация. Чтобы претендовать на понимание и изображение такого слесаря, я должен идти хоть на два шага впереди его, я должен иметь возможность заглянуть ему прямо в лицо.
«Слушайте, слушайте! Говорит Москва, — прервал их знакомый баритон диктора.— От Советского Информбюро. Особо ожесточенные бои происходили на Смоленском направлении, поездка в никуда
Опустив глаза, Кира и Алеша прослушали сводку.
— Уже на Смоленском. Мы с папой недавно говорили о доверии. — Кира медленно протянула руку и выключила радио. — Если знаешь человека, надо уметь верить ему. Пусть тебе даже непонятны поступки его, нельзя легко терять веру. Пройдет время — поймешь. Правда, Алеша?
— Кирик, мы отвоюем все. Это так же неминуемо, как неминуем завтра восход солнца, все равно, доживу я до него или нет.
Взглянув на часы, Кира быстро уложила в клеенчатую сумку халат, учебник, тетради.
— Я совсем забыла, с чего у нас начался разговор,— потерла она лоб. — Ах, да! Почему тебе не попробовать напечатать?  Давай позвоним  нашей ученой секретарше в институт, она связана с газетами и журналами. Ну, в крайнем случае, откажет. Сейчас еще рано. Выйдем вместе, по дороге зайдем на телеграф. Идет?

Комментариев нет:

Отправить комментарий