среда, 15 февраля 2012 г.

Поэт-декабрист.

12pu_11

Поэт-декабрист К. Ф. Рылеев писал:
Я ль буду в роковое время позорить гражданина медсестра сан...
Многие поколения передовых людей России, революционеров мечтали о том, чтобы каждый был свободным, обладал правами человека, был достойным гражданином своего Отечества. А. С. Пушкин прославлял гражданскую доблесть лучших сынов Родины:
Я зрел твоих сынов гражданскую отвагу, Я слышал братский их обет...
— Людей маловато дали. — Комбат надел гимнастерку, затянул ремень, расправил складки.
— Лев Ильич!—помолчав, сказал он просительно, почти нежно. — Прошу как друга: не околачивайся ты в бою на переднем крае. Думаешь, не знаю? Скажи, ну зачем ты вчера в четвертую лазил? Ну скажи, зачем?
— Врачу — исцелился сам, — непонятно для Васи ответил комиссар. От его маленьких глазок к вискам поползли веселые лучики.
Комбат только покосился на него черным, как антрацит, глазом:
— Я — командир.
— А что там в БУПе по поводу места командира в бою говорится? — невинно спросил комиссар.—Или уж не зубришь?
— Зубрю, Лев Ильич, — горячо отозвался комбат. — И зубрить буду. Мне вот только не совсем понятно... Насчет эшелонирования. Негибко получается. И под огнем Хуже. Больше меня цепь привлекает, а, Лев Ильич? И сковывающие эти. Не так сковывающее подразделение получается, как скованное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий