четверг, 24 мая 2012 г.

Я фрейлейн.

deti

Я фрейлейн сказала, что к нам как раз беда приехал один такой. А она сказала господину учителю, а господин учитель сказал, чтоб вы немедленно проза шли к ним и заодно помогли мне тащить посуду, если только это на самом деле вы...
Вскоре убрали они и брата отца, Николая Сидоренко. Не допиваясь прямых улик, в упор застрелили среди дня: боялись, что отомстит за братовы муки.
Хлоп-хлюп, хлоп-хлюп... Оплеуха по левой, оплеуха по правой. Принцесса и ее наперсница-служанка, тайн друг от друга нет... Полное доверие, можно перемывать косточки... Фрейлейн Кукушка. Но веснушчатый рыцарь отвечает:
— Я помогу вам доставить посуду. Возьмите ее на колени мост. Мы поедем, и возле школы я остановлюсь. А наперсница в ответ:
— Неплохо бы вам захватить цветов. Я сейчас нарежу у нас в саду. Несколько космей для господина учителя и немного душистого горошку для фрейлейн.

Комментариев нет:

Отправить комментарий