воскресенье, 10 марта 2013 г.

Огонь!

auto

Подъем!.. Крру-гом!.. Ряды сдвой! Огонь! По себе знаю... Беда слух наша. Как ты прожил этот год? У подвергнутых заражению повышается кровяное давление, увеличивается печень, изменяется состав крови, поражается нервная, иммунная и генетическая системы.
— Ну как тебе сказать? Если в двух словах, то знай: Таня в Горьком, живет у моей матери; я думаю, поймет, что я к ней не вернусь. Жить, конечно, с ней не собираюсь.— Опять затянулся и с горечью признался:— Не люблю я ее, понимаешь, не люблю. Ну разве сердцу прикажешь, как лейтенанту? Как вспомню наш городок в Пруссии, прямо тошно становится... И как я с ней связался? Зачем? Почему? Ну, ума не приложу. Видать, из-за солдатского голода на бабу.— Далеко, метра на два, плюнул сквозь зубы с крыльца.— Такие пироги. После демобилизации вернулся в Моршанск. Устроился на работу.
В большую строительную организацию. Наше СУ строило компрессорную станцию. Десятником меня приняли. Поработал чуток, не понравилось, уволился к ядрене-фене и тут как раз познакомился с одним оборотистым мужиком, тоже наш брат, бывший офицер,— махнули с ним в Астрахань за рыбой. Привезли пять мешков сушеной воблы. С большой прибылью продали и... пропили.

Комментариев нет:

Отправить комментарий