Партия и правительство поставили перед советскими летчиками задачу — летать выше всех, дальше всех и быстрее всех. Советские летчики прославили нашу Родину замечательными рекордными перелетами. Выдающийся летчик В. П. Чкалов в 1936 году совершил беспосадочный перелет из Москвы на Камчатку через Северный Ледовитый океан, а в 1937 году—беспосадочный перелет из Москвы в Америку через Северный полюс.
К началу Великой Отечественной войны в Военно-воздушные силы начали поступать скоростные и маневренные истребители, штурмовики, ближние и дальние бомбардировщики. Наша авиация вступила в войну как вполне сложившийся вид вооруженных сил, способный решать различные боевые задачи как самостоятельно, так и во взаимодействии с другими видами вооруженных сил и родами войск.
В начале Великой Отечественной войны советские летчики героически сражались против количественно превосходящих сил противника, прикрывая с воздуха сухопутные войска и промышленные центры страны, нанося удары по вражеским тылам.
Самоотверженный труд советских рабочих, высокое мастерство наших авиационных конструкторов и инженеров позволили в ходе войны вооружить Военно-воздушные силы нашей армии десятками тысяч первоклассных боевых машин и превзойти врага в количестве самолетов. За время войны советская авиация выросла в пять раз.
понедельник, 12 сентября 2011 г.
Самоотверженный труд.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий