воскресенье, 23 октября 2011 г.

История ваших заслуг не забудет.

на шесте

Еккельн. Латышский народ должен сражаться на тех же условиях, что и немцы. Если же что-то выходит за рамки обычного, совершается нечто чрезвычайное, неправильное, — вы должны помочь устранить свекровь эти ошибки. Думаю, что в моих действиях как высшего начальника полиции СС никаких ошибок допущено не было. Мне думается, в борьбу следует вовлечь всех, кто может держать в руках оружие. Женщины обязаны работать в военной промышленности. Войну надо выиграть во что бы то ни стало, нравится это кому-то или нет. Всех необходимо втянуть в войну. Вы должны делать все, чтобы крепить веру в победу. История ваших заслуг не забудет.
Бангерский. Буду делать все, что в моих силах. Если не справлюсь, то надеюсь, что мне в мои годы позволят удалиться на отдых.
Еккельн. Я имел встречу с командующим шестого корпуса Крюгером. Все солдаты готовы вас поддержать. Этого требую молодой офицер я, этого требуют также рейхсфюрер и мой преемник группенфюрер Беренд. Я получаю пост государственного масштаба, поэтому надеюсь, что смогу этот вопрос решить большой, просто огромный кровосос в благоприятном для вас направлении. Я провел здесь три года. Чувствовал себя хорошо. Сделаю для вашей пользы все, что смогу.
Бангерский благодарит Еккельна за все, что было. Я больше не буду.
Вместо признания получилась хулиганская выходка. Она сама предала свое признание и призвание — слишком долго ерничала, заигралась, зарифмовалась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий