четверг, 24 ноября 2011 г.

Я уж не стану говорить.

komar 11-22

Совершенно неожиданно для него прозвучал сердитый Кирин голос:
— Вот уж не ожидала, что вы считаете нас неспособными руководить производством.
Алеше показалась забавной Кирина злость.
— Но, Кирик, в конце концов, вся история.— начал он, подзадоривая ее.
Кира перебила его:
— А матриархат?
— Ох, Кирик, это было так давно, что не знаю даже, было ли это.
Григорий от души засмеялся.
Кира не сумела остроумно ответить Алеше, и ей стало неприятно, что в присутствии Григория она оказалась в смешном положении.
— Я замечаю, Алеша, что при Григории Константиновиче ты относишься к женщинам особенно критически, — холодно заметила она.
— Не сердитесь, Кирочка, — весело обернулся к ней Григорий и вдруг осекся. Низко опустив голову, она слишком внимательно рассматривала свои туфли.
Григорий почти подбежал к дивану.
— Кирочка, извините меня! Я просто не расслышал вас, Максим Лаврентьевич, — обернулся он к Кирииому отцу, — вы ошибаетесь. Я уж не стану говорить о работницах — в сборочном цехе работают почти исключительно женщины, — но ведь на заводе много и инженеров-женщин. Есть там, например, такая Анна Васильевна Гусева. Говорят, на заводе нет станка, которого бы она не знала. В бюро рабочего изобретательства два ее изобретения зарегистрированы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий