Только во второй половине ночи вернулись они в гостиницу, уложив изъятые облигации в надежный сейф. Благо, утром можно было поспать вволю, ибо предстоял целый бездельный день. Увы, надежды не сбылись. Ранний телефонный звонок поднял Тихова с постели.
— В девять тридцать вас ждет Усманходжаев.
Вот так. Поспешает отчего-то. Ну, да ладно. Ему видней. А мы всегда готовы, мы всегда находимся в постоянной готовности.
Их встретили в вестибюле. Просторно-помпезном. С восточным радушием сообщили:
— Первый уже у себя. Приглашают вас.
В приемной, тоже помпезно-просторной, их перехватили другие партейцы и повели, чтобы, значит, не заблудились, к массивной двери. Предупредительно отворив ее, пригласили:
— Проходите. Все собрались.
И в самом деле, в кабинете Первого сидело уже довольно много народа, хотя в просторности его они терялись, и кабинет казался почти пустым.
— Рад приветствовать посланцев Москвы, приехавших помочь нам искоренить зло, — заговорил Усманходжаев, — пожимая поочередно руки всем гостям. — Я пригласил и ответственных работников моего аппарата, и комитета. Думаю, возражений с вашей стороны не будет? От партии ничего не нужно скрывать. Партия сама подняла меч над головой преступников.
понедельник, 28 ноября 2011 г.
В приемной.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий