понедельник, 8 августа 2011 г.

Конторщик.

beach

Я прочел циркуляр Самарского губисполкома, где всем советским властям предлагалось оказывать АРА максимальное содействие.
— Мы их держим крепко,— Шафрот показал сжатый Позже я в этом убедился.
От обильного угощения я отказался, от коктейлей — тоже и заявил о своем желании немедленно приступить к ознакомлению с аппаратом АРА. Спросил:
—Выполняются ли вами инструкции господина Хаскеля о подборе особо надежных сотрудников? Не просочился ли кто? Сами понимаете...
Шафрот с апломбом заявил:
—Капитан Андерс занимается у меня контрразведкой, и, как русские говорят, «у него муха не проскочит». Но Джон Лерс, когда я был в Москве, рекомендовал вас как опытного разведчика. Проверьте сами... Почерк ВЧК, не сомневаюсь, вам лучше знаком.
Я не остался в долгу и заметил:
—Четыре года быть в подполье и не попасть в ВЧК — это действительно прибавляет опыта.
Андерс принес мне пачку анкет сотрудников, внимательно читаю их:
«Конторщик АРА Лузин — выходец из дворян, окончил гимназию, был судим за дезертирство из Красной Армии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий